Внимательный подход к Вашим тревогам!
тел: +7 (926) 081-68-94
dr.vichkapov@gmail.com
ежедневно, с 12.00 до 23.00

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ В МОСКВЕ

Если Вы заинтересованы в квалифицированной помощи врача-психотерапевта в Москве, получении консультации и проведении психотерапии, буду рад Вам помочь!
Вы можете расчитывать на внимательный подход, вполне демократичные цены, конфиденциальность любой информации и сохранение анонимности.

Для того, чтобы записаться на прием в Москве или задать дополнительные вопросы:

Звоните: +7 (926) 081-68-94 (чаще всего отвечаю до 14.00 и после 22.00)

Пишите: dr.vichkapov@gmail.com

Адрес кабинета: г. Москва, ул. Новокузнецкая д.4/12, с.1 (от метро Третьяковская / Новокузнецкая - 4-5 минут средним шагом)

Стоимость приема: 3500 р. за терапевтический час (55 минут)

Также я принимаю в медицинском центре "Столица", м.Смоленская. В двух шагах от Старого Арбата. Подробности на сайте Центра

Каков полный список проблем, которыми я занимаюсь как врач-психотерапевт?
Обратившись ко мне, Вы проконсультируетесь и получите квалифицированное лечение при следующих проблемах и расстройствах:

• Панические атаки (паническое расстройство) различного происхождения, синдром вегетативной дисфункции или вегето-сосудистой дистонии (ВСД).
  • Страхи и фобии при неврозах.
  • Агорафобия: страх выхода на улицу и нахождения вне дома, страх открытого пространства, страх нахождения в метро и другом транспорте, страх скопления людей. Клаустрофобия: страх закрытого пространства.
  • Аэрофобия, страх полетов. Социофобия, страх публичных выступлений или привлечения внимания.
  • Кардиофобия: страхи инфаркта и инсульта. Канцерофобия: страх онкологического заболевания.
  • Депрессивные расстройства. Невротическая депрессия, депрессия после стресса, эндогенная депрессия. Послеродовая депрессия.
  • Навязчивости всех видов, синдром навязчивых состояний: обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР).
  • Соматоформные расстройства (телесные проявления невротических расстройств): вегетативная дисфункция (вегето-сосудистая дистония, нейроциркуляторная дистония), болевое соматизированное расстройство, ипохондрия.
  • Стрессовые (адаптационные) расстройства: реакция горя, кризисные (шоковые) реакции, посттравматические стрессовые расстройства (ПТСР).
  • Неврозы, связанные с неврологическими заболеваниями (черепно-мозговые травмы, эпилепсия, энцефалопатия и другие).
  • Психосоматические заболевания и тревожно-депрессивные расстройства, связанные с физической болезнью (гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, нарушения ритма сердца, синдром раздраженного кишечника, эндокринные заболевания, ревматическая болезнь и другие),  синдром хронической усталости (СХУ).
  • Головные боли (мигрень, головные боли напряжения, сочетание невротической головной боли и сосудистых нарушений головного мозга).
  • Нарушения сна всех типов. Бессонница при нарушенном засыпании, контроля сна либо нарушения просыпания, ранние просыпания. Поверхностный сон.
  • Нервная анорексия и булимия. Нарушения пищевого поведения.
  • Сексуальные дисфункции: эректильная дисфункция, преждевременная эякуляция. Психосоматическое бесплодие, вагинизм.
  • Стрессы и проблемы общения при расстройстве личности. Психопатии: зависимое, истерическое, асоциальное, агрессивное и аутистическое поведение.