Внимательный подход к Вашим тревогам!
тел: +7 (926) 081-68-94
dr.vichkapov@gmail.com
ежедневно, с 12.00 до 23.00

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ В МОСКВЕ

Если Вы заинтересованы в квалифицированной помощи врача-психотерапевта в Москве, получении консультации и проведении психотерапии, буду рад Вам помочь!
Вы можете расчитывать на внимательный подход, вполне демократичные цены, конфиденциальность любой информации и сохранение анонимности.

Для того, чтобы уточнить, как записаться на прием в Москве или задать дополнительные вопросы:

Вы можете мне написать: dr.vichkapov@gmail.com
Whatsapp, если затрудняетесь по е-мейл: +7 (926) 081-68-94

C 2011 года я веду прием в медицинском центре "Столица", м.Смоленская, недалеко от Старого Арбата.

Каков основной список проблем, которыми я занимаюсь как врач-психотерапевт?
Обратившись ко мне, Вы проконсультируетесь и получите квалифицированное лечение при следующих проблемах и расстройствах:

• Панические атаки (паническое расстройство) различного происхождения - "вегето-сосудистая дистония", "ВСД".
  • Навязчивые страхи, фобии при неврозах.
  • Агорафобия: страх выхода на улицу и нахождения вне дома, страх открытого пространства, страх нахождения в метро и другом транспорте, страх скопления людей. Клаустрофобия: страх закрытого пространства.
  • Аэрофобия, страх полетов. Социофобия, страх публичных выступлений или привлечения внимания.
  • Кардиофобия: страхи инфаркта и инсульта. Канцерофобия: страх онкологического заболевания.
  • Депрессивные расстройства. Невротическая депрессия, депрессия после стресса, эндогенная депрессия. Послеродовая депрессия.
  • Навязчивости, синдром навязчивых состояний. Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР).
  • Соматоформные расстройства (психосоматика невротических расстройств): вегетативная дисфункция (вегето-сосудистая дистония, нейроциркуляторная дистония), болевое соматизированное расстройство, ипохондрия.
  • Стрессовые расстройства: реакция горя, кризисные (шоковые) реакции, посттравматические стрессовые расстройства (ПТСР).
  • Неврозы, связанные с неврологическими заболеваниями (черепно-мозговые травмами, эпилепсией, энцефалопатией).
  • Психосоматические заболевания и тревожно-депрессивные расстройства, связанные с физической болезнью (гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, нарушения ритма сердца, синдром раздраженного кишечника, эндокринные заболевания, ревматическая болезнь и другие),  синдром хронической усталости (СХУ).
  • Головные боли и мигрень на фоне невроза, головные боли напряжения.
  • Нарушения сна всех типов. Бессонница при нарушенном засыпании, контроля сна либо нарушения просыпания, ранние просыпания. Поверхностный сон.
  • Нервная анорексия и булимия (нарушение пищевого поведения).
  • Стрессы и проблемы общения при расстройстве личности. Психопатии: зависимое, истерическое, асоциальное, агрессивное и аутистическое поведение.